воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Мир наизнанку

Наверно, я не очень хорошо осведомлена. Но все самые крутые современные передачи (на русском яз) о путешествиях делаются украинцами.
Часто по телевизору крутят "Орел и Решка".
А я смотрю "Мир наизнанку". Каждой стране посвящены целые сезоны передач и каждая передача очень информативна и экстремальна. Никаких банальностей, самый настоящий хардкор( поедание ядовитых пауков, укусы змеи, дикие племена с автоматами калашникова...).
Ближе к делу... У них открылись вакансии. Не ведущей, конечно. Одна- сценаристом, вторая администратором. На сценариста у меня не хватает публикаций или идентичного опыта на телевидении. А вот на администратора качеств хватает с лихвой. 
Я откликнулась на вакансию через полчаса, как она открылась. А потом на следующий день начался новый Майдан...
Прошло уже пару недель. Конечно, желающих много. Это не первый мой отклик на такую должность администратора (администратор занимается организацией перелетов, проживание, виз, решением вопросов...). Наверно, зря я жду? Самих украинцев много, кто хотел бы работать в передаче о путешествиях, вот им еще россиян не хватало. Но по крайней мере я попыталась.


Комментариев нет:

Отправить комментарий