четверг, 21 ноября 2013 г.

Study Tours to Poland (STP)

Как я нахожу все эти программы?
Я не знаю. Есть какой-то дар у меня притягивать вот такого рода информацию. Не всегда они подходят именно для меня.
Наглядный пример: я уже давно слышала про ознакомительные туры в Польшу и вот сегодня на глаза попались они снова. Оплачивается все, главное немного постараться и доказать комиссии, что именно ты должен поехать по этой программе.
Я стремлюсь именно к таким путешествиям, потому что у меня нет много средств для поездок, так почему бы тогда не получить грант или попасть на стажировку?!
Вообще, конечно, до Польши можно дешево доехать. Когда я училась в университете, я посетила тогда 4 страны (Польшу в том числе) за 4 тыс. руб. 
Однако, я думаю, что Study Tours to Poland (STP) тоже хороший способ скататься в Европу. Кто откажется от бесплатного путешествия?

Комментариев нет:

Отправить комментарий