понедельник, 25 ноября 2013 г.

Как я пыталась стать копирайтером

Как-то я тут задепрессовала немного.
В пятницу было собеседование и мне сегодня пришел контракт!!! Рано радоваться. Немного он отличается от того, что мы говорили на собеседовании: зп низкая, в какой-то деревне, обязанностей выше крыши, рабочих часов больше в 2 раза, чем обещали и первый рабочий день- 30 декабря. Я не знаю, что даже ответить работодателю. Вроде, искала же работу и готова была на любую. Вот пришел контракт, я мне не нравится...
А пока я продолжаю баловаться фрилансовыми сайтами.
Много лет назад я еще рагастрировалась на textsale, но от них приходили всякие ссобщения, мой парижский бойфренд не понимал, зачем это все. Поэтому я даже ни одного текста тогда не написала.
Смысл сайта- копирайтеры, рерайтеры и переводчики пишут тексты, статьи, наполнения для сайтов и продают за копейки. Если напишешь много текстов, то станешь крутым, заведешь собственных заказчиков и будешь получать уже более-менне нормальные деньги.
Вот мне и захотелось все-таки попробовать. Тексты проходят проверку на антиплагиат. Я сидела несколько часов и писала статью про голландского деда мороза. Пришлось перечитать кучу источников и писать так, чтобы не копировать чей-то стиль. На самом деле- не легко. Еще было не оч легко осознавать, что за этот труд я получу мало-мало денег, а мое имя даже не появится в авторах. Так как все права перейдут к покупателю. Такое творение, такие усилия, а все ради репутации. Я понимала, что все копирайтеры через это проходят.
Текст вышел на 3 с пол тысячи знаков без пробела. Начальную цену я установила 90 центов за кило знаков. Плюс 10 процентов накидка системы- итого 99 центов за тысячу знаков. Выглядело красиво и продуманно. Только никто не покупал. Тогда я через день начала снижать стоимость.
Очень странно, что статья новогодняя, интересная. Но никто не покупает. Сейчас цена за статью стоит самая минимальная- 51 цент за всю статью. Это же такие гроши. А статья все равно не продается!
Как же живут начинающие копирайтеры? Как люди умудруются писать по несколько статьей в сутки? Неужели в копирайтерах сидят ботаны- монстры. А что еще более удивительно, они получают все-равно тысяч 30 в месяц (по моим расчетам).
Так ничего и не понимаю.
Прошло несколько недель, цена у меня на минимуме, я захожу уже чисто ради интереса. Писать туда еще не буду, уж очень жалко свой труд отдавать почти даром...

ПС: На следующий день статью все-таки купили, я получила около 45 центов. Вроде, приятно, но грустно как-то. Теперь кто-то разместит мою статью и буду хвастаться, что это он так хорошо работал. А может еще и получит хорошие деньги за нее, а не 45 центов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий