среда, 13 ноября 2013 г.

Фрилансовая неудача


Полдня потратила на то, чтобы зарегистрироваться на Work zilla  и поняла, что я немного чайник. Все начиналось так…
Пока я бороздила интернет в поисках работы, мне на глаза попался сайт для фрилансеров. Смысл сайта заключается в том, что люди которые не умеют что-то делать или им не хватает времени, просят за вознаграждение сделать это других. Задания там простые- сделать аву в группу, привязать социальную сеть к блогспоту, найти нужную информацию. Это легко!
Только зарегистрироваться для меня оказалось не очень легко.  Сделав все задания на регистрацию мне еще надо было завести кошелек Web Money. У меня когда-то был кошелек там, но почему-то восстановление данных не приходило на емейл. Я решила завести новый. Сидела несколько часов, разбиралась во всех ссылках. Даже ввела свои паспортные данные. Думаю, ну все! А нет L Зарегила я формальный аттестат, а надо начальный. А для него надо писать заявление, снимать копию паспорта и ехать к аттестатору или кто там… Я забила на это дело. Нашла в интернете первый попавшийся паспорт, хорошо, что люди свои паспорта в интернете держат. Так вот изменила я свои данные на веб мани на данные другого человека и , надеюсь, ноги там моей больше не будет.
Жалко, потому что если бы не веб мани, то пару сотен мне удалось получить бы. Отстала я от жизни, кажется… Надо было на ворк зилле попросить людей сделать мне кошелек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий