пятница, 15 ноября 2013 г.

AISEC

Я не понимаю эту организацию.
Как-то давно я была и на собраниях, и на каких-то обсуждениях. Потом через 8 месяцев мне предложили социальную стажировку в Италию, но в то время я уже жила в Париже, поэтому предложение не пригодилось. Да и программу я вообще искала не в Италии тогда.
Этим летом я снова решила попытать счастье с этой программой, авось там разобрались и можно нормально податься.
В июне я восстановила мой доступ к аккаунту. Пришлось снова заполнять длинную анкету.
30 августа пришло сообщение, что в течении пары дней со мной свяжутся и мне надо будет снова ходить к ним на собрания. Я даже не стала отвечать, что я живу в Бельгии и ходить не смогу. Просто решила подождать те пару дней, чтобы посмотреть, что мне предложат.
Сегодня в календаре 15 ноября, со мной еще никто не связывался. Я уже даже удивляюсь, что кто-то по этой программе даже куда-то ездит. Люди, кто вы?! Организация по себе такая интересная, предлагают различные стажировки  по всему свету, но бардак какой-то... Так жалко. Или может быть я не прошла name-control?
Смотрю фотографии моих польских друзей, которые сотрудничают с этой организацией. А толку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий